воскресенье, 22 июня 2014 г.

С блеском

В каждом сезоне бывают представленны вещи, в которых присутствуют стразы, пайетки, бисер. Нет повторений точных, но тенденция сохраняется. Да и как оно могло бы перестать нравится? Переливаясь на солнце, или в мерцании вечерних туалетов, ....
Далее я выкладываю свою подборку.  Если сохранять все глянцевые журналы, скоро не осталось бы свободного места. Поэтому я понавившиеся картинки собираю себе в особую папочку. В периоды поиска вдохновения или идей я ее перебираю. Была приятно удивленна узнав, что одна из авторитетнейших моих знакомых делает также. Мы как-то с ней даже друг другу показывали свои папки. Интимным, так сказать, делились )))




Какое это чудо -  блондинка с трогательными глазками Блейк Лавли. А какие наряды. 
 

Дошла очередь и до меня. Я на красной ковровой дорожке не бываю) Это не причина отказать себе в топике с пайетками. ))))





На этапе изготовления он тоже смотрелся завораживающе... Мне до сих пор очень нравится фото
На нем видно что пайетки прозрачные, словно с бензиновыми переливами. Как у настоящих рыбок.






























Комментариев нет:

Отправить комментарий