вторник, 31 мая 2016 г.

Свитер как у Мейбл

Вы знаете, кто такая Мейбл? Я вот не знала, но специально посмотрела. А все потому, что мне поступил заказ на свитер. Сегодня этот свитер уже готовый, наконец-то, оказался у хозяйки. Я все вздыхала, что девочки у меня нет и девчачьего ничего не связать, как вот на радость мне поступил заказ)





Девочка очень стеснялась, я даже не поняла, такой он как она хотела или все-таки немного другой. А еще я вспомнила, что это мое хобби начиналось именно так, как у моей юной заказчицы - хотелось чего-то, что негде было купить. Вот и пришлось учится самой.

33 комментария:

  1. здравствуйте. а за сколько сможете такой связать? если не трудно, напишите на емайл as91190@mail.ru СПАСИБО!)

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте а сколько стоить в рублях-гривнах и где вы находитесь?))
    Буду благодрана если напишете сюда:Shapovalenko-dasha@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте,сколько будет стоить такой свитер и по срокам сколько его ждать? Почта imlubava@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подскажете,а рисуночек,вы его на шьете?)

      Удалить
    2. Конечно) ведь в нем вся суть задумки)

      Удалить
    3. Тогда давайте обговорим все детали,сколько ниток(мне их покупать или вы купите и включите в стоимость),размер свитера и как вы мне его передадите(я в Москве живу),мне нужно внести вам предоплату?)Можно все обсудить по почте или я могу вам написать в интаграмм :)

      Удалить
    4. Любовь, я вам в почту ответила. Пишите как удобно, я даже воцап написала на всякий случай

      Удалить
  4. Здравствуйте. Хотел бы заказать такой свитер. Почта nitraatss@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, а из каких ниток вы вязали свитер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, свитер я вязала из Alize Cotton Gold, по составу это хлопок с акрилом.

      Удалить
  6. Здравствуйте!)Какая стоимость свитера?)89605086340

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день Ольга. Хотел бы заказать такой же свитер для своей девушки. Интересует цена и успеем ли до НГ (с отправкой)?
    Телефон для связи: +7 924 124 6557 или почтой kefirokdesign@yandex.ru.

    Очень жду ответа. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Хочу заказать. Напишите на 89147872605.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, подскажите сколько будет стоить свитер плюс нитки, если вы их сами купите и сколько времени на это нужно, ответьте сюда volkov_ilya88@mail.ru спасибо

    ОтветитьУдалить
  10. Ответьте пожалуйста по цене и доставке на 96plaksa@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту lost.kest@yandex.ru сколько будет стоить такой свитер, где вы находитесь и как много времени вам понадобится на работу. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, можно узнать стоимость такой красоты, и сколько времени занимает работа? 89189965328

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда спасибо за красоту, сроки -неделя-полторы, стоимость на данный момент 4500 р.

      Удалить
  13. Ольга! Добрый вечер! Сколько будет стоить свитер и в какие сроки он будет готов?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте Марина, дней за 10 (три дня как минимум уйдет на заказ и доставку ниток, и сам процесс занимает неделю). Цена прежняя - 4500 р.

      Удалить